саймонмузаклаус
Твоя беда в том, что ты прожил всю жизнь так, будто в ней есть правила. А их нет.
— ДИСТОПИЯ ПИШЕТ —
— НОВОСТИ —

dystopia

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » dystopia » retrospectare » FINITE INCANTATEM


FINITE INCANTATEM

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://forumstatic.ru/files/001a/dc/be/61574.png
HARRY POTTER 1980 // МИНИСТР МЕРТВ

0

2

алкмена дерст ждет

https://i.imgur.com/BrN8vPT.gif https://i.imgur.com/feeDYKO.gif

thomas & philippa durst
[49/55, всё на выбор; —// внешность: robert pattinson & imogen poots]

томми:
он смотрит на младших сестёр и смеётся — ну за что ему такое наказание? — он хмурится, но всегда не всерьёз, пытаясь играть в того самого старшего_брата, которого все хотят от него увидеть. но томми никогда не был таким, как нужно; на его плечах куча ожиданий — старший из дёрстов, единственный хранитель семейной истории и фамилии, он должен быть первым и лучшим во всём — староста, отличник, передовик производства. мать хотела от него прелестных голубоглазых внуков, отец — карьеры в министерстве, сёстры — защиты и поддержки / а чего хотел сам томми? — он никогда не говорил. он никогда не был ни с кем из семьи до конца откровенен. понуро опуская голову, он плёлся, куда ему скажут — за значком старосты, на стажировку в министерство, на свидание с очередной дочерью_маминой_подруги. когда уже томми не выдержит?

пиппа:
поппи всегда была самой сознательной из всех сестёр дёрст, даже не смотря на то что не самой старшей — эффект среднего ребёнка — она хорошо училась, слушалась маму и всегда доедала тушёные овощи. поппи всегда была старательной девочкой, только старания едва ли окупались. она хотела быть первой, но всегда приходила второй. она хотела быть лучшей, но всегда уступала кому-то. она играла в квиддич и была одной из лучших на своём факультете — но лишь «одной из» — её это мало устраивало. поппи всегда пыталась всех строить, уже с детства будучи самой серьёзной / поппи — тоненький [единственный] голос разума в семье. она нутром чувствует подвох и знает, как уберечь всех от беды — она вечно пытается всех спасти. но хватит ли её на повзрослевших сестёр и брата?

томми и мена:
у этих двоих всегда был особый контакт: небольшая разница в возрасте, смежные комнаты с одной ванной на двоих, у обоих в голове — вечный ветер. в детстве прыгали от лютой ненависти с драками и поджогами волос/любимых книг до невыносимой любви с общими подлянками, заговорами и секретным языком. у томми и мены много общего — они оба не знают чего хотят, а поэтому довольно долго поступают, как сказано. правда, обоих надолго не хватит. мена всегда рассказывала свои секреты томми, а он ей — свои; он никогда не был для неё тем старшим братом, которого каждая маленькая девочка хочет видеть — он не защищал её от хулиганов и не водил за руку по запутанным коридорам хога — он обычно в сторонке стоял и посмеивался, мог пустить по школе слушок о скудной на ум младшей сестрице или подмешать в тыквенный сок кислющего зелья, но, тем не менее, он всегда был рядом и, взлохматив непослушные волосы сестрицы, говорил: «ну чо ты, менни, губы надула, не обижайся, я же любя» — алкмена знала, он и правда любя.
[indent] когда мена сбежала в голландию — томми был единственным, с кем она поддерживала связь, но, тем не менее, он злился на неё сильнее всех.

пиппа и мена:
им всегда было трудно найти контакт — слишком разные; мена, переняв модель поведения томми, над младшей вечно подшучивала, подначивала ту, в шутках своих, зачастую, не зная границ. и, если в случае с томме всем было понятно, что он из любви, у мены это донести не получалось — поэтому поппи долго время в детстве думала, что никакой любви сестринской у них нет. а, может, это и правда. они, когда выросли, так и не поладили — пошли путями слишком разными, выросли едва ли не противоположными. поппи, когда мена чудила, пыталась ту воспитывать и учить, что так поступать нельзя — мена всегда лишь глаза закатывала и рявкала, чтобы та отстала; а поппи, что, больше всех надо? — она вскоре эти попытки оставила. к тому же, у неё всегда лучше выстраивались отношения с младшенькой дёрст — клио.
[indent] поппи была единственной, кто нихуя не удивился побегу алкмены.

семейство дёрст:
они частично берут своё начало из соединённых штатов [по линии матери], они не многовековой древний род, всего пару поколений назад в древе встречались и магглы. они никогда не поддерживали идеи о чистой крови и не вертели нос от магглорождённых или сквибов; дёрсты — вполне прогрессивных ребята. в их доме царила вполне обычная атмосфера большой семьи — не слишком дружной, но и не слишком дистанцированной, у них были и конфликты поколений и драки между сиблингами, у них была делёжка территории и война за время в ванной, у них были игры в квиддич на заднем дворе и какао перед сном — у них было вполне счастливое детство, поэтому, когда смотришь на то, какими они выросли — возникает масса вопросов. они все: от томми до клио очень разные, но им как-то не_удаётся уживаться друг с другом.
их отец пять лет назад был убит, его смерть связана со статусом крови и каждый в семье дёрст в этом уверен.
их младшенькая — клио — является членом оф и придерживается довольно радикальных взглядов.


так-с, я попыталась, но попытка в адекватные зарисовки безнадёжно проёбана. я хотела обрисовать семью, которая прошла через многое и которой ещё пожрать стекла только предстоит — планирую смерть клио, просто здравствуй просто как дела. вы можете подредактировать ребят на своё усмотрение: внешности, имена, характер, можете что хотите добавить или, наоборот, убрать — как угодно. я описала период, когда ещё всё было хорошо — в настоящем предлагаю пустить жизнь по пизде  https://i.imgur.com/HYus2bj.png 
я буду счастлива, если кто-то из вас придёт  https://i.imgur.com/iMwTGG1.gif
одену, обую вот это вот всё. любить буду, ебанёсся.

пример вашего поста

i t ' s  l i k e ,   a l l   d a y   m y   v a n i t y   i s   f o r   s a l e
t a k e   i t   a w a y ,   m y   h e a d   i s   i n   m y   o w n   h e l l

Sing to me 'cause I can't hear myself
t h r o u g h   t h e   l o u d n e s s   o f   m y   o w n   h u r t s
https://i.imgur.com/4kHWDIt.gif https://i.imgur.com/gglyPne.gif
[indent] Ей в комнате всё знакомо и всё слишком чужое; её не было несколько лет — всё слишком изменилось / не изменилась только она сама. Алкмена хочет, чтобы всё было как прежде, чтобы все вдруг забыли её поступки мерзкие и необдуманные, чтобы всё её вокруг снова полюбили, как прежде — она готова даже обратно ту роль забытую примерить. Алкмена сожалеет о многом, ей перечислять всё ни одной ночи не хватит — она мучается кошмарами, она засыпает долго, рисуя на податливом мягком дереве изголовья ногтём узоры — от скуки; она даёт каждому из них имя, она привязывает каждый из них к одному из событий, которое не хочет вспоминать, надеется, может, они тут и останутся, в дереве, может, её вина хоть ненадолго отпустит и жить позволит, как прежде.
[indent]  [indent]  [indent] Вина цепляется в Алкмену когтистыми лапами крепко; не отпускает, как бы та не рвалась на свободу. Мена хочет грехи свои принять, Мена хочет себя простить — но у неё не получается, Мена хочет всё вернуть, но бороться не способна уже / вина врезается в неё крепче, перебирает косточки по одной и, обгладывая с причмокиванием, выплёвывает под ноги. Вина её перемалывает, стирает в порошок, не оставляя живого места.
[indent] Алкмена не может спать; она на месте вечно крутится, вертится, путаясь в широких простынях с детским рисунком, она репетирует слова добрую часть ночи и старается не смотреть на часы — они участливо подскажут: три часа ночи — она придумывает слова и заучивает их, оттачивая каждую фразу, она донести хочет мысль ясную, чёткую, она извиниться хочет и получить прощение долгожданное / она хочет, чтобы её снова любили, как прежде.

[indent] Алкмена старается быть сильнее — снова притворство;
[indent] Алкмена старается не поддаваться панике — внутри всё клокочет;
[indent] Алкмена мало выходов из ситуации видит — она притворяется, что ничего не произошло.

[indent] Этих шести лет не было — она наивно надеялась, что все станут в эту игру с ней играть; она по-детски мыслила, так ничему и не научившись. Алкмена на ошибках не учится, она их не запоминает попросту, старательно от них избавляется и заставляет себя забыть / она не сможет с виной этой жить постоянно.
[indent] Этих шести лет не было — она не хочет видеть их в глазах Макса и выросшей дочери, она не хочет натыкаться на это в облике Мары и слышать из уст Марлин. Она не хочет сталкиваться с последствиями, она себя сама загрызть хочет — чужих зубов чувствовать на собственной коже не привыкла; всегда умело от наказания увиливала.
[indent] Этих шести лет не было — пожалуйста, блять, п о в е р ь т е.

[indent] На пороге прежнего дома стоя, она верила всем сердцем, что ничего не изменилось; за дверью её ждёт всё тот же Макс, в глазах которого всегда обожание читалось, и всё та же двухлетняя дочь, не отлипающая от матери вечная непоседа. Алкмена верила, что так и будет, что встретят её они, что примут с распростёртыми, словно её не было всего пару дней — мамочка просто уезжала на выходные.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] Мамочке просто нужно было кое-кого навестить.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] Мамочке просто нужно было немного задержаться.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] // Мамочки не было шесть ёбаных лет.

[indent] Алкмена судорожно поправляет теперь_светлые волосы, закладывая их уши, потирает озябшие предплечья и шумно втягивает носом морозный воздух — в Англии климат кусачий. Она прокручивает в голове слова, которые придумала ночью; она их все растеряла по дороге — роется в карманах, а там сплошь перепутанные буквы, лезет руками за шиворот — а там только предлоги одни, она нащупывает застрявшие в горле извинения — выдавить их не может. Её встречают две пары глаз, в которых ни любви, ни тоски, ни жалости.

[indent] Малышка Мэй смотрит с непониманием, Алкмена пялится на неё в ответ — они друг друга не узнают, не чувствуют, не понимают. Малышка Мэй смотрит на отца, цепляясь за его широкую ладонь, немой вопрос: «кто эта тётя» — Алкмену вот-вот вывернет наизнанку.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] // зачем я только пришла?
[indent] Сердце рвёт на куски, душонки остатки скребутся, чтобы тело грешное покинуть и вознестись [погребёнными стать под толщиями земли] — Алкмена не дышит и не шевелится [может, получится исчезнуть], Максвелл смотрит холодно, но без ненависти — слишком добр к ней; пускает её внутрь, наливает горячего чая, предлагает тёплый плед, пока Мэй за ним хвостиком бегает. Алкмена глаз от дочери оторвать не может — кто эта девочка / почему она, чёрт побери, такая взрослая? Мозг подсказывает:
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] шесть ёбаных лет.

[indent] Алкмена для неё чужая, посторонняя, девочка её почти не помнит, но узнаёт по фотографии / обиды и ненависти Мена в глазах больших голубых не читает, это позволяет вновь дышать начать. Алкмена пытается о себе напомнить — дарит припасённый подарок, тянет руки осторожно и кличет «малышка Мэй» — прямо как шесть лет назад, но малышка Мэй, её маленькая малышка Мэй держится холодно и отстранёно, к собственной матери особенного интереса не проявляя. Мене хочется вновь исчезнуть, уехать куда-нибудь в Египет или соединённые штаты — только бы подальше от этого места, где она теперь ч у ж а ч к а.

[indent] Она протягивает Мэй руку, та хватает её неуверенно, но крепко; Алкмена попросила Максвелла отпустить дочь погулять с ней хотя бы немного, она знала — он хороший, он не будет запрещать им видеться и Мэйгрид от матери ограждать. Чья-то мать и чья-то дочь выходят на мощённую улочку перед домом, Мена нервничает, пытается говорить — но всё сбивчиво, отрепетированное забывается тут же, — девочка отвечает ей редко и коротко — она стесняется, замыкается, говорить не хочет. Алкмена не знает, с ней она такая или просто замкнутая ото всех, но попыток расшевелить не оставляет, рассказами не_интересными ребёнка пичкая.

[indent] Мару она не видит, но будто бы чувствует; стыд накатывает огромный волной, топит, Мена в нём захлёбывается и спасти не пытается даже. С губ срывается короткое имя, разобранное давно на кусочки, из которых вся жизнь её состояла: «Мара?».
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] // з а ч е м   я   т о л ь к о   п р и ш л а ?

0

3

ремус люпин патронусит
хочу видеть
HANNAH SIMONE & MICHAEL B. JORDAN
https://i.imgur.com/uytb7op.gif https://i.imgur.com/573OrkW.gif

мы с доркас бродили по тамблеру и случайно нафанкастили родителей ли джордана. отдаем в добрые руки, возьмите пожалуйста и избавьте нас от соблазна набирать твинков хд

0

4

ремус люпин патронусит
хочу видеть
JAMIE CHUNG
https://i.imgur.com/qbL7hAd.gif https://i.imgur.com/6yiKKfO.gif

та же история, что и с предыдущей заявкой, только с мамой чжоу чанг. джейми прекрасна же, бож мой, берите <3

0

5

доркас медоуз патронусит
хочу видеть
DEEPIKA PADUKONE
https://i.imgur.com/7dkx7Bx.gif https://i.imgur.com/ZXDpMAX.gif

идеальная мама для близняшек патил. приходите, сделайте ее кем угодно, а я буду любоваться и сильно любить

0

6

ремус люпин выжидает с биноклем
хочу видеть
DAFNE KEEN
http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/17/57495.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/17/200120.gif

я просто пересматриваю сейчас темные начала, и в голову пришла мысль, что в ордене феникса могла бы быть такая вот дочь полка. скажем, пожиратели убили ее родителей орденцев, и теперь эта бойкая сообразительная девчонка живет то у одного члена ордена, то у другого. и почти весь орден пытается ее баловать и побыть ей родителями, старшими братьями и сестрами

0

7

гестия джонс ждет

http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/467626.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/313420.gif
http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/452268.gif http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/454770.gif

Gideon Prewett
[1954, гриффиндор'73, аврорат, ОФ; —// внешность: daniel sharman]


[indent] что с нами стало, милый? когда мы стали теми, над кем смеялись в школе, сплетая наши пальцы вместе? ведь дело не в молодости, не в наивности, верно? мы просто были другими: веселыми, легкими. ты озарял своей улыбкой все вокруг, а я всегда заливалась смехом из-за твоих шуток. так когда же все пошло не так?
[indent] помнишь, мы обещали, что никогда не причиним боль друг другу? помнишь, как ты прижимал меня к своей груди рассказывая, что робин картер для тебя ничего не значит, просто ты не знаешь как общаться с девушками по другому. и знаешь, я почему-то верила. не смотря на то, какая слава ходила вокруг тебя, я всегда знала, что ночью ты будешь ждать меня у камина в гостиной факультета. непреодолимая, необъяснимая связь. ты всегда был в моей голове, а я даже не старалась закрыться, даже когда отец научил меня этому. просто не было нужды. гестия и гидеон. один продолжение другого. так когда же все пошло иначе?
[indent] мы никогда не говорили о будущем, но оба знали, что выберем один путь - аврорат. ты из-за врожденного чувства справедливости, я из-за отца. мы всегда знали, что будем прикрывать друг другу спины, но никогда не думали, что будем скрывать что-то друг от друга.
[indent] я помню, как ты схватил меня за руку, стараясь повернуть меня к себе, стараясь увидеть то, что происходит в моей голове, а в ответ сплошная темнота. как так вышло, гидеон?
[indent] мы никогда не вешали ярлыки, но оба знали, что ты мой, а я только твоя, так когда нам оказалось этого мало? когда мы начали прятать друг от друга глаза, на очередной собраниях ордена, а потом оглушать друг друга криками и проклятиями в нашей квартире? мы отталкиваем друг друга с такой силой, когда обоим нужна поддержка. мне кажется, это превратилось уже в какую-то игру - кто сделает другому больней. и пока что, ты выигрываешь.
[indent] что ты чувствовал, когда я впервые за долго время открыла для тебя сознание? о чем ты думал, когда впервые понял, что скоро станешь отцом? почему мы снова стараемся сделать вид, что мы все та же perfect couple? когда мы наконец-то поговорим, пруэтт?


гидеон нужен не только мне, его ждет весь орден, так же есть заявка от фрэнка. вообще не хочу ограничивать вас в виденье персонажа, я даю вам только каркас наших отношений. гидеон уже не раз и не два всплывал в моих постах, так что жду его как письмо из хогвартса. сразу скажу, что для меня важна активность и общение вне, что бы мы оба горели историей и подогревали вдохновение друг друга.

пример вашего поста

Is it too    late
[indent] Nothing to salvage
Are you   friend or foe?

[indent] гестия джонс вскакивает с кровати раньше, чем до неё приходит осознание, что могло послужить причиной этому, чувствуя как сердце с той стороны прошибает легкие и рёбра. ее сон в последнее время - один сплошной кошмар, в котором гестия застряла даже без надежды разорвать порочный круг. каждую ночь ее подсознание привносилось что-то новенькое, но лица, фигурирующие ночами всегда были одними и теми же: гидеон, офелия, иногда розмари или гвеноног. всех их, кроме дженкинс, она всегда видела в конце мертвыми, и только сны с офелией отличались сюжетными поворотами, но исход всегда один - секрет гестии больше не секрет. и, честно сказать, она не знала что хуже.[float=right]http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/309726.gif[/float]
джонс долго не может понять, звук, глухими хлопками раздирающий комнату является реальным или же всего лишь потоком крови, бьющим по ее барабанным перепонкам, пока ее глаза не привыкают в темноте, вылавливая в углу комнаты небольшой тёмный силуэт. селия. сова семьи дженкинсов. гестия невольно чувствует, как немеет ее перевод, а желудок годов вернуть обратно ее ужин. гестия джонс никогда не волновалась сильней, чем сейчас, когда почти все ее тело покрылось холодной испариной. люмос. она жадно хватает глазами каждое словно, пытаясь найти в нем намёк на то, что ее раскрыли, обвинения, вполне стандартные для такой ситуации. она старается найти что угодно, что бы понять, что она провалилась, но нет. и от этого камень груза становится еще тяжелей. еще неподъёмней. в глубине души, она надеялась, что все закончилось. гестия покидает свою спальню. гулять по ночному лондону в такие времена худшее решение, которое могло прийти ей в голову, но она понимает, что это единственное, что может сейчас привести ее мысли в порядок.

[indent] она смотрит на часы выжидающе, стараясь дышать ровно, глубоко, что бы привести мысли в порядок. еще со школы она усвоила, что сопротивляться легилименту бесполезно, что сопротивление открывает как раз все то, что нужно скрыть. у неё был другой способ - порядок, в котором то, что нужно скрыть отходило на задворки разума, выставляя на поверхность не существенные детали. так ты сам поглощаешь волнение, так ты сам делаешь свой разум несущественным. но сейчас, чем сильней она пыталась успокоиться, тем сильней выразили наружу все ее секретеры, которые абсолютно точно не нужны были офелии: поручения грозного глаза, большой, длинный стол и лица всех присутствующих на собрании, воспоминание джонс, как ее разрывает изнутри, когда говорят о шпионаже, но она же, вместо протеста, просто кивает головой и говорит, что все будет исполнено. она старается скрыть все то, что положит не просто конец их многолетней дружбе, а разобьёт душу и джонс и дженкинс в дребезги. черт. решение приходит быстро. она думает о том, кто сильнее всего для неё - гидеоне. он сильнее всего в ее мыслях, он тот, кто затмевает все. это то, что она бы хотела всегда оставить при себе, но это малая жертва. даже если офелия прорвется в ее сознание, это будут те воспоминания, за которые ей не стыдно, сколько бы боли они не несли в себе. она подходит к камину, набирая в руки горсть порошка, когда до встречи остаётся насколько минут. назад пути нет.

[indent] джонс перебирает край своей юбки. дурацкая привычка мять одежду у неё появилась еще с детства. те, кто знали ее лучше понимали одно - это верный признак что она волнуется. примитивная сублимация эмоций начала проявляться у гести еще на похоронах матери. отец же говорил, что это нормально, у каждого есть свои особенности, свои слабые стороны. для гестии одной из них были именно пальцы, постоянно сминающие одежду. так она становилась открытой книга для магом, которые об легилименции не знали ничего, так она показывала свой  с т р а х.
[indent] дом дженкинсов стал для неё практически своим собственным когда она окончательно потеряла семью, когда возвращение в свой собственный казалось непомерной пыткой. но и сейчас находиться здесь было равнозначно пытке. гестия всматривается в лицо офелии, озадаченная, взволнованная, - ты перепугала меня до смерти ночной совой, что происходит? - никаких ответов. джонс чувствует как ее страхи смешиваются в дичайший коктейль: страх за свою тайну и страх за свою подругу. и какой бы мразью сейчас джонс не была, второй страх был сильней.

[indent] она наклоняет голову, выжидая, стараясь прочесть что-то, что скрыто между строк. ну же, офелия, мы слишком давно вместе, я вижу что что-то не так. гестия старается сделать взгляд мягче, что бы не так пугать подругу, но тщетно. она не может расслабиться, чувствуя, как каждая клетка тела находится в дичайшие напряжении. для нее ситуация усугубляется до предела.
[indent]  [indent] в д о х
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] в ы д о х

[indent] джонс принимает приглашение дженкинс, играя по ее правилам. даже если это путь на ее плаху, то она пройдёт его с достоинством, но что-то внутри подсказывает ей, что речь пойдет далеко не о самой гестии, тут что-то иное. и легилиментом для этого быть не надо. гестия берет кружку, обхватывая ее ладонями, делая ее жар своеобразным якорем для себя. боль всегда помогает вернуть контроль мыслям, - я никогда тебя не осуждала, ты знаешь - сущая правда, - но вот первое, - гестия наклоняет голову, стараясь улыбнуться, что бы хоть как-то снять это нависшее напряжение, - ладно, я пообещаю кричать не сильно. кстати, родители в доме?- гестия заливается смехом, но тут же смеряется под взглядом офелии, жестом как бы закрывая рот на замок, поднимая руки в знаке примирения. тем не менее, гестия чувствуют укол обиды, когда понимает, что уровень доверия немного упал. и ее это злит, это не тот повод что бы сомневаться в ней. И офелия ловит это, но не всю гамму грязи эмоций гестии, только одну, - это и не осуждение! - она не договаривает. просто потому что ей больше толком и нечего сказать. она начинает гонять мысли. гидеон, гедеон, гидеон...

[indent] она прислушивается к словам подруги, поднимая одну бровь вверх, наклоняясь к ней ближе телом, словно слова не до конца долетают до нее, словно то, что она слышит сейчас ее слуховые галлюцинации. гестия никогда не лезла в личную жизнь офелии, никогда не говорила с кем стоит водиться, а с кем нет, но каждый раз, когда она слышала о лестрейндже, она невольно поджимала в губу.  грустная история о том, как друзья в детстве готовы были перегрызть друг другу глотку теперь. хотя, возможно именно стараю дружба, покрытая тоннами пыли и не позволяла это сделать. гестия каждый раз закрывала лицо рукой, когда в кулуарах аврората и ордена звучала эта фамилия и далеко не в хорошем контексте. в ее голове сразу всплывали воспоминания о парне, с которым они в начале были соперниками на поле для квиддича, а потом могли спокойно разговаривать с друг другом, шутить. теперь это все прошое, теперь они снова по разные стороны баррикад. и единственное что их обьединяет, - офелия. джонс произносит это имя протяжно, с долей сожаления. она никто, что бы сейчас поучать подругу, она не та, что должна читать ей нравоучительные морали, но это не мешает чувствовать ей вину. джонс боится за офелию, боится даже не из-за ее отношений, а из-за того, во что эти отношения могут ее втянуть. джонс смотрит на подругу с сожалением, с нескрываемой грустью, боюсь что-то сказать, боюсь, что любое ее слово сейчас может оттолкнуть дженкинс от джонс, а учитывая пропасть между ними сейчас, это было бы сродни аваде в упор для самой гес.

[indent] каждый раз, когда гестия думает, что хуже быть не может, что дно достигнуто и она по нему ходит, кто-то прошибает его, словно наслаждаясь падением девушки в самую бездну. и в этот раз это была газета.

[indent] она верила в орден так, как не верила ни во что другое. да, не все методы она разделяла, но глупо было сражаться против зеленых вспышек экспелиармусом. она чувствует, что теряет контроль, чувствует как волна негодования/ненависти накрывает ее. она смотрит на офелию, понимая что вот-вот и она станет открытой книгой для нее. если уже не стала. джонс всеми силами старается скрыть воспоминания об ордене, о собраниях, о слежках, но они, предательски, сами всплывают у нее в голове. вдох-выдох. лучшая защита эта нападение. И для нападения у нее оставался только один манёвр.

[indent] - стоп, что? лестрейндж? офелия, только не говори что ты серьезно,- она старается перенаправить все свои эмоции на рабастана, [float=left]http://forumupload.ru/uploads/001a/c4/ff/165/987435.gif[/float] в начале насильно, а потом понимает, что ей уже и не нужно стараться, что бы ненавидеть его, - я думала что он все, законченная глава, что ты все поняла еще вт хогвартсе. зачем опять нырять в эту грязь, - она смотрит на подругу. и бьет словами целенаправлено, больно, задевая за старые и, похоже, еще не зажившие раны. делая больно и себе и дженкинс, - мы выросли, хватит! это перестаёт даже быть смешным. я уже даже не говорю о том какой он, просто подумай, какие проблемы будут у юдж из-за того, что вы снова решили поиграть в любовь, - еще один удар. по самому ценному для офелии. джонс чувствует, как ее саму прошибает дрожь из-за упоминаний старшей сестры. все это неправильно, все это в корне неверно. но таковы реалии войны, и сдавать позиции сейчас было бы самым глупым решением, - ты же умная девочка, так почему каждый раз ты лезешь в какое-то дерьмо. каждый последующий хуже предыдущего, а сейчас ты просто замкнула круг,- еще один удар, теперь в сторону генри. джонс достаёт все козыри из рукава. ей взгляд снова падает на передовицу «пророка».

0

8

флоренс паркинсон ждет
волшебное радиовещание ищет своих кукушек!

https://i.imgur.com/udOMzHG.gif

pango romana
[1940, S'1958, владелец ВР; —// внешность: taika waititi]

ты родился в великобритании, но корни у тебя естественно другие: семья по тем или иным причинам из новой зеландии сбежала - больно неспокойная ситуация в магическом сообществе назревала. да-да, нашли куда бежать: в лондоне дела обстояли не намного лучше, поэтому после выпуска из школы ты, недолго думая, рванул вслед за старшим братом, мутить революцию на родине. ты сам удивился, когда дело закончилось победой вашей стороны: посидел, посмотрел на успех и решил, что пора возвращаться.
в англию приехал и обалдел от того, насколько тут все плохо, но заморачиваться сильно не стал: жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать все слишком серьезно. с палочкой ты может дружишь не близко, зато вот журналистика всегда была твоим основным инструментом - поэтому в 1975 ты выкупаешь в свою собственность волшебное радиовещание и зовешь к себе самых на голову отшибленных ребят: истина где-то рядом.

https://i.imgur.com/F8qxMMk.gif

beata chambers
[1954, R'1972, главный технический спец ВР; —// внешность: olivia dudley]

ты - единственный адекватный человек в этом кошмарном бедламе. технически ты должна была следить за тем, чтобы работали микрофоны и свет не отключали за неуплату. по факту ты становишься правой рукой панго. спектр задач у тебя широкий - как же без этого. счета ты конечно все равно оплачиваешь, ну и заодно, во внеурочное время, следишь за тем, чтобы то, что ляпают ведущие в прямом эфире совсем границу не переходило - все-таки не хочется, чтобы в офис ворвались пожиратели (панго определенно гений в том, что делает но божемой здравый смысл - не его).
у тебя странное прошлое - слишком дерганая и замкнутая для такой молодой девушки. кажется, ты жила в лютном. кажется, у тебя была не самая лучшая компания. хорошая штука в волшебном радиовещании - свое прошлое можно оставить позади.

https://i.imgur.com/Wt9yagO.gif

evelyn grant
[1952, G'1970, ведущий радиовещания; —// внешность: inbar lavi]

ах какая женщина, всем б такую! в паре с эрин ты ведешь колонку, которая посвящена общественной жизни - люди слышат это и фыркают в ответ с некоторым предубеждением, но какое тебе дело до дураков, которые не понимают, что всю мировую историю можно по сплетням и модным журналам проследить? ты заводишься с полуслова: когда узнаешь о том, что кандидат дженкинс начинает инициативы по поддержке меньшинств - машешь своим трехцветным (розовый фиолетовый синий) флажком и мутишь акцию в ее поддержку. не знаю, оценила ли юджиния то, что акция эта заключалась в проведении фотосессии в стиле нюд с тобой в главной роли, продаже этих фото на аукционе и пожертвовании на счет ее кампании. знаю, что робин боунс оскорблен был до глубины души. но главное - иметь гражданскую позицию!

https://i.imgur.com/AR4hiDl.gif

erin davies
[1954, R'1972, ведущий радиовещания; —// внешность: melissa fumero]

с тобой люди знакомятся и думают: вот она, полная противоположность эвелин. ты строже, ты ответственнее, ты пунктуальнее (если бы за эфир отвечала одна грант, вы бы в принципе никогда не выпускались). это в принципе все правда, но тем не менее: вы смеетесь над одними и теми же вещами, понимаете друг-друга с полуслова, по жизни идете в одном направлении. да, расхождение темпераментов придает вашей передаче шарма, но в общем и целом вы не так уж различны. ты, пожалуй, более осторожна в своих высказываниях, потому что боишься сильнее - все-таки обручилась не так давно и не очень хочешь, чтобы сказка заканчивалась трагически и преждевременно. и все-таки: на прошлой неделе именно ты пошутила, что темная метка намного лучше смотрелась бы в качестве клейма в нижних регионах поясницы, так что кто знает.

https://i.imgur.com/PirKQKC.gif

ethan bell
[1961, H'1979, ведущий радиовещания; —// внешность: ross lynch]

нет, ты не школьник; нет, ты не сбежал из хогвартса; да, ты уже устал повторять это всем, кому не лень спрашивать. ты радиовещание слушал еще в родных стенах гриффиндорской гостиной: проникся ярким стилем и значимым мессенджем, который за ним скрывался. ты вообще парень спокойный, но радикализировался поневоле: магглорожденным сейчас сложно. ты очень стараешься: обязанности начинающего ведущего по факту совмещаешь со священным долгом стажера - и кофе принесешь, и спросишь, не нужна ли кому помощь с микрофонами. в общем - лапа а не человек.
фан фэкт: изначально тебя нанимали в напарники к рейгану, но честное слово, боже мой, посмотри какой он зануда, посмотри как задорно девочки высмеивают костюм одного из кандидатов. дался тебе этот фишер?

https://i.imgur.com/Ty7wjMA.gif

elliot sharp
[1943, H'1961, ведущий радиовещания; —// внешность: bill hader]

ты, честно, до сих пор понятия не имеешь, как сюда попал и что здесь забыл. ну серьезно, все ведь шло хорошо: был себе хит-визардом, патрулировал улицы, наводил в городе порядок. достойная профессия, между прочим, несмотря на стеб со стороны авроров. потом война началась и тебя что-то за мягкое место укусило. сам не понимаешь, почему именно сюда пошел: с панго случайно познакомился в баре и он в тебе какое-то обаяние разглядел, а может еще что-то. вот и позвал (он у нас со странностями, я знаю). ты не в курсе, как здесь оказался, но с каждым днем все более уверенно себя чувствуешь, да и ваша с рейганом передача (где ты по большей части рассказываешь людям о том, что происходит в англии, сравниваешь статьи различных газет и пытаешься что-то анализировать) популярностью пользуется. может быть ты на своем месте, наконец? еще бы фишер так не бесил, но это мелочи, да и ты - человек-дзен.

https://i.imgur.com/gkKCDaP.gif

regan fisher
[1942, S'1960, ведущий радиовещания; —// внешность: daniel bruhl]

ты - журналист серьезный™, возможно даже с большой буквы. если честно, мы все уверены, что панго тебя привлек для того, чтобы радиовещанию придать немного веса, показать его с более профессиональной стороны. ты раньше в пророке работал, вел там колонку о международных событиях, переговорах, ситуации в других странах и прочей чепухе (и о движении, которое романа поддерживал в родной зеландии отзывался не особенно положительно, но кто старое помянет - глаз вон). после десяти лет опыта, видимо, заебался и заявил во всеуслышание, что все куплено, а газета - просто флаер пропаганды (и очень оскорбился, когда никто не был удивлен). на радио пошел назло, совершенно открыто и не стесняясь считаешь его чем-то ниже себя, но платить за дорогую квартиру в центре лондона чем-то нужно, а другие издания после твоего пророческого финта тебя брать желанием не горят. ну и хрен с ними - их проблемы.


вы скажете мне: флора ты совсем куку зачем ты пишешь заявку на нужных для нпс а я вам отвечу что вы мне сделаете я в другом городе.
к тому ж - есть ведь у нас и робин, который работает на радиовещании так сказать на полную ставку хд
ваще хочу сми. и из всех представленных у нас волшебное радио имеет потенциал быть наиболее ебнутым и открытым. понятно, что какая-то доля осторожности быть должна, иначе пожиратели придут и всем пезды раздадут. или орден они на секундочку те еще террористы и беззаконники. в общем, положиться можно только на юджинию.
мы все будем коллегами, а еще я хочу вводить вот этого пацана во всякие расследования и газетножурнальнорадио дела, так што нужны связи (пиздеть не буду - панго бессовестно задумывается как его школьный друг, no regrets)
давайте мутить и без того беспокойную магическую великобританию! давайте раскрывать заговоры! давайте обсудим who wore it best и в процессе обнаружим метку на предплечье какой-нибудь пикантной особы! сила пятой власти!
приходите. внешности меняются по мановению волшебной палочки и предупреждению в гостевой, имена тоже, да и на смену концептов буду смотреть сквозь пальцы хд лояльность оставила пустой - взрослые люди, сами выбирайте, за кого голосовать! меня в любом случае порадуете одним своим присутствием.

пример вашего поста

Энни одержима газетами с детства. Их читает отец, развалившись в глубоком кресле; хмыкает периодически, зацепившись взглядом за особенно интересную заметку. У нее свой небольшой мир - в их квартире, в их доме, на их улице. В детстве кажется - больше ничего другого и нет. Но газеты доказывают обратное - за стенами их вселенной тоже существует что-то. Судя по отцу - что-то крайне интересное.

Это забывается, когда приходит письмо из Хогвартса: еще бы не забылось. Отвлекает своей яркостью, неожиданностью: Энни - волшебница, что точно в рамки и границы привычного мира не входит. Все вдруг кажется немного чужим, даже родители, которые любят ее безусловно и сильно. Все вдруг кажется немного чужим - таким же представляется и замок, но это - другое: неизведанное, загадочное. Столько нового, что предстоит узнать - неудивительно, что она на Рейвенкло попадает, вечно исследовать, вечно разгадывать. Она не переживает из-за своего "статуса". В школе ей кажется, что это и вовсе смысла не имеет - дураки, которые разделяют предрассудки, привитые их идиотами-родителями - не считаются. Это не важно: в мире слишком много интересного, того, что к ним не имеет никакого отношения. И заклинания, и зелья - при упоминании последнего в первое время особенно сложно удержаться от мыслей о стереотипной ведьме в специфичной шляпе. Энни воодушевлена, Энни заинтересована. У Энни комплекс отличницы: она должна быть лучше во всем и всегда. Наверное, поэтому таким неожиданным оказывается откровение последних курсов: из всех профессий, которые есть в магическом мире, ей интереснее всего те, что мир этот делит с маггловским.

Делит, но не совсем, как и в школе. Выпустившись из Хогвартса, Эдисон понимает вдруг: предрассудки существуют не только в стенах Хогвартса. Это забавно: большинство людей, с которыми она контактирует, заявляют четко: они против магглорожденных не имеют ничего, они разницы не видят. Но разница эта все равно существует: неощутимая, неосязаемая для тех, кто не сталкивается с ней каждый день. Для нее разница ясна, очевидна как день - в каждом небрежно опущенном комментарии редактора. И вдруг, в этом "взрослом" мире, эта самая разница становится совершенно невыносимой. Все просто: предрассудки, существовавшие в школе, легко было отмести как временное препятствие, мелочь, с которой потом не придется иметь дело. Но теперь, на реальных улицах магического Лондона, становилось ясно - эти взгляды берутся откуда-то, наследуются у старших поколений, которые их транслируют, распространяют старательно и прицельно.

И, Мерлин, это не может не раздражать.

Заметьте: Энни - спокойный человек. Первому магу, который пытается доказать ей факт превосходства чистокровных магов над магглорожденными, она отвечает. Рассудительно, основательно - расписывает отличия, доказывает отсутствие непреодолимого барьера. Справляется с первым десятком, и со вторым. Но со временем - все это начинает казаться настолько очевидным, настолько естественным, что все вопросы и комментарии лишь раздражают. Эдисон устает объяснять, потому что это элементарно, потому что это должен понимать каждый.

И она начинает злиться: не показывает это всякому прохожему, скрывает за слоями наигранной вежливости, но и в пространные тирады о равноправии больше не пускается, усвоив, наконец, это беспощадное "бесполезно". Остается только учиться у старших - учиться злиться на того, на кого нужно. "Власть имущие" в их кружке становится почти ругательством, почти молитвой. Только на них и остается надежда - на тех, кто может привнести реальные изменения, на тех, в кого действительно можно верить. Увы - играют издержки профессии, и к восьмидесятому году Энни не верит ни в кого.

Знает, что нужно: реальные изменения достигаются только через тех, кто к законам имеет прямой допуск, кто может их менять (или, хотя бы, предлагать этим самые изменения). Знает, но все же даже эту толику доверия предоставить существующим кандидатам не может: кто-то слишком, кто-то недостаточно. Энни следит с задних рядов, не лезет в разгоревшуюся шумиху, не доверяет никому, кто свои имена в бюллетень вписывает. Как можно: у каждого из них - свои провалы, каждый успел высказаться и высказать что-то, что с Энни не резонирует совершенно. И все же.

И все же у ее радио акция, а Эдисон не может не поучаствовать, потому что такие возможности встречаются редко. Потому что министерство их по большей части игнорирует, на выступления ссылаясь исключительно дискредитации ради. Единственное утешение - начальник во взглядах ничуть не уступает самой Энни, а потому ему можно (в разумных границах) доверять, что само по себе забавное слово. Доверять - в границах разумного, в смысле "он бы предупредил" - максимум на который в сложившихся обстоятельствах можно рассчитывать. Этого тоже недостаточно, но она пытается закрывать глаза - особенно когда начальник говорит о коллаборации с Пророком, что само по себе является Большим Делом.

Пророк - болото; это Энни понимает еще тогда, когда абсолютно бессмысленную практику у них проходит. Уже тогда, в первые недели, понимает: газета существует лишь для того, чтобы давать людям успокоение. Она не похожа на маггловкие эквиваленты, в ней нет внешнего мира. Есть только то, что свойственно всем, что происходит на каждой улице. Мягкость, привычка, иллюзия - вот и все, что остается в ассоциативном мышлении после трех недель сотрудничества. Это неважно, это - мелочи, особенно тогда, когда Энни знает (верит), что все может быть лучше: прогрессивнее, прямее. Радиовещанию интервью добыть сложнее, но разговоры получаются более искренними, более настоящими - она это ценит (больше, чем должна, со своей независимой башни). И все идет хорошо, абсолютно прекрасно, когда (неожиданно) в редакцию поступают новости.

Она "за", всеми руками и ногами: предложение абсолютно неожиданное (полезное; то, что их выведет наконец на общую карту). Наверное, не стоит быть такой удивленной: радиовещание всегда пытается привлечь на свою сторону кого-то, кто будет представлять другую точку зрения. Наверное, не стоит это все того шока: когда Энни узнает, что сама она будет вести Эту Самую передачу - Эдисон была одним из двух основных корреспондентов радиовещания, наиболее (иронично) традиционным. Так что, в общем-то, она не должна быть настолько удивлена, когда редактор призывает ее в кабинет и озвучивает свое предложение.

Предсказуемость этих событий совершенно не облегчает диалог, особенно когда начальник кажется абсолютно расслабленным. Может быть из-за этого все и случается. Может его вопрос о том, что мог бы стать из оппонентом, был совершенно ожидаемым. И возможно ее собственный ответ оказался настолько же предсказуемым.

Не то, чтобы она когда-то собиралась озвучивать собственное резкое "нет". Второй-по-значимости политический корреспондент радио, она, разумеется, была готова к этому, но все же. но все же: когда редактор объявил о предстоящей акции, Энни оказалась неготова - слишком, слишком, слишком. Слишком сильно настаивающая на том, что магглорожденных в их обществе должны были принимать давно и беспристрастно, например. Да и вообще - множество всяких чересчур, которые скорее всего затормозили бы ее карьеру где-то еще. Но, слава Мерлину, ее редактор был человеком далеким (крайне и беспрецедентно) от предрассудков, а потому и на сам обзор выдвинул именно ее. И к этому Энни была готова - более-менее, под коучингом со стороны старших коллег.  Шоком стало другое, а именно - необходимость выбора собственного соведущего.

Ладно, у нее было множество кандидатов. Ежедневный пророк в принципе на них скуп не был, особенно теперь, когда темы, которые поднимало радиовещание, с народом резонировали особенно. У нее был выбор - широкий, хотя, конечно, не каждый из них рвался освещать выбранную тематику в компании радио-коллег. И все же - выбор был: Пророк постарался, видимо, желая отвести от себя подозрения в какой бы то ни было предвзятости. У Энни был выбор. Выбор был простым.

Как только она увидела его имя - дело было сделано. Энни чуть краснеет, отводит взгляд, потому что дело совершенно не в этом. И все же: не мстительное, но неприятное чувство просыпается внутри. Джеффа Энни не видела несколько месяцев (во всяком случае - не напрямую). Джефф Энни не нравится - не это ли идеальное соответствие двух ведущих, говорит она себе, проверяя его микрофон. Раньше-был-чистокровен: идеальная позиция для критики того же Лестрейнджа. И она именно об этом думает, когда он оказывается в студии:

- ...Эдисон, и, совершенно неожиданно для нас самих, мистер Джефф Вингер, - и, да, его имя произносит больший фурор, нежели ее собственное, но Энни не собирается фокусироваться над этим, предпочитая обратить все внимание на гостя, игнорируя все остальные эмоции, существующие, возможно, в реальном мире, но точно не в этой студии, - Джефф, расскажи, каковы твои впечатления от прошедших дебатов, - она сама его выбрала, настоятельно и прицельно, сама направила ему темы сегодняшних дебатов, но почему-то видеть Вингера в студии - также непривычно, как было бы застать саму Эдисон за печатными станками.

0


Вы здесь » dystopia » retrospectare » FINITE INCANTATEM


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно